Лазерный сканер

Вы находитесь в нужном месте для Лазерный сканер.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на FOXTECH ROBOT.мы гарантируем, что он здесь FOXTECH ROBOT.
Тесты для FOXTECHROBOT охватывают различные аспекты. Эти испытания включают испытания на прочность на разрыв, испытания электрических свойств, испытания на сопротивление порезам, а также испытания на тепло- и огнестойкость..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Лазерный сканер.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Индивидуальный датчик EasyScan T10 3D Laser Scanner 360 ° для картографирования строительных геологоразведочных работ | ФОКСТЕХРОБОТ
    Индивидуальный датчик EasyScan T10 3D Laser Scanner 360 ° для картографирования строительных геологоразведочных работ | ФОКСТЕХРОБОТ
    EasyScan T10 Легкий& Изысканный | Простое сканированиеОбщая конструкция системы чрезвычайно легкая, а различные датчики высоко интегрированы, что можетобеспечить быстрое и эффективное получение высокоточных облаков фактических цветовых точек в различных приложенияхсценариев и возглавить новое направление развития наземного 3D-лазерного сканера.Функции:Удобное сканированиеБезцелевая регистрацияДвойной режим сканирования
  • FOXTECHROBOT - Slam100 Outdoor 360 Handheld 3d Laser Lidar Camera Uav Mapping Sensor Module Lidar Scanner
    FOXTECHROBOT - Slam100 Outdoor 360 Handheld 3d Laser Lidar Camera Uav Mapping Sensor Module Lidar Scanner
    SLAM100 использует вращающуюся на 360 ° головку, которая может формировать покрытие облака точек 270 ° x 360 °, и три оптические камеры 5MP для создания панорамы и помощи в окрашивании данных облака точек.3D-карты в реальном времени можно отображать с помощью приложения SLAM GO на телефоне, а программное обеспечение для ПК SLAM GO POST Pro также предоставляет больше функций.●【Точность】 Относительная точность: 2 см; Абсолютная точность: 5см.●【Встроенные батареи】Эти четыре батареи могут поддерживать съемку SLAM100 в течение 2,5 часов непрерывно. Если вы хотите снимать дольше, вы также можете купить больше, чтобы заменить его.●【Три 5-мегапиксельные камеры видимого света】Он может синхронно получать информацию о текстуре и создавать облака цветовых точек и частичные панорамные изображения.●【Приложение SLAM GO】 Приложение (Android& IOS) можно подключить к SLAM100 через мобильный телефон для управления проектом и отображения облака точек в реальном времени.●【Программное обеспечение SLAM GO POST PRO】Программное обеспечение может выполнять постобработку собранных данных.
  • Сколько стоит лазерный 3D сканер EasyScan T10? Поставщик& производители | ФОКСТЕХРОБОТ
    Сколько стоит лазерный 3D сканер EasyScan T10? Поставщик& производители | ФОКСТЕХРОБОТ
    Новое поколение наземных 3D лазерных сканеров EasyScan T10: Общий дизайн системысверхлегкий и компактный, с уникальной встроенной конструкцией интеграции датчиков, которая обеспечивает быстрое иэффективное получение высокоточных облаков точек истинного цвета в различных сценариях применения,что привело к новому направлению развития наземного 3D лазерного сканера. и может быть широкоиспользуется в областях BIM, подземных, цифровых заводов, отраслевых обследований, горных изысканий,калибровка резервуаров, управление инфраструктурой и т.д.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Laserscanner

You’re in the right place for Laserscanner.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on FOXTECH ROBOT.we guarantee that it’s here on FOXTECH ROBOT.
The tests for FOXTECHROBOT cover different aspects. These tests are tear strength testing, electrical properties testing, cut resistance testing, and heat and fire protection testing. .
We aim to provide the highest quality Laserscanner.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Customized EasyScan T10 360° 3D Laser Scanner Sensor for Building Geological Surveying Mapping  | FOXTECHROBOT
    Customized EasyScan T10 360° 3D Laser Scanner Sensor for Building Geological Surveying Mapping | FOXTECHROBOT
    EasyScan T10 Lightweight & Exquisite | Easy scanning The overall design of the system is extremely lightweight, and a variety of sensors are highly integrated, which can ensure the rapid and effective acquisition of high-precision actual color point clouds under different application scenarios, and lead a new development direction of the terrestrial 3D laser scanner. Features:Convenient ScanningTarget-free RegistrationDual Scanning Mode 
  • How much does it cost to 3D laser scanner EasyScan T10? Supplier & manufacturers | FOXTECHROBOT
    How much does it cost to 3D laser scanner EasyScan T10? Supplier & manufacturers | FOXTECHROBOT
    The new generation of terrestrial 3D laser scanner EasyScan T10:The overall design of the system is ultra-light and compact, with a unique built-in sensor integration design that ensures rapid and effective acquisition of high-precision true color point clouds under different application scenarios, leading to a new development direction of the terrestrial 3D laser scanner. and can be widely used in the fields of BIM, underground, digital plants, industry surveys, mining surveys, tank calibration, infrastructure management, and so on.
  • FOXTECHROBOT - Slam100 Outdoor 360 Handheld 3d Laser Lidar Camera Uav Mapping Sensor Module Lidar Scanner
    FOXTECHROBOT - Slam100 Outdoor 360 Handheld 3d Laser Lidar Camera Uav Mapping Sensor Module Lidar Scanner
    SLAM100 adopts a 360° rotating head which can form a 270°x 360° point cloud coverage, and three 5MP optical cameras to produce panorama and help color the point cloud data.  Rea-time 3D mapping can be displayed with SLAM GO APP on the phone, and the PC software SLAM GO POST Pro also provides more functions.●【Accuracy】 Relative Accuracy: 2cm; Absolute Accuracy: 5cm.●【Built-in Batteries】Those four batteries can support SLAM100 capture 2.5hours continuously. If you want to capture longer, you also can purchase more to replace it.●【Three 5MP Visible Light Cameras】It is able to synchronously obtain texture information and produce color point clouds and partial panoramic images.●【SLAM GO App】 The App(Android & IOS)can be connected to SLAM100 through a cell phone to perform project management, and real-time point cloud display. ●【SLAM GO POST PRO Software】The software can perform post-processing of collected data.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English