лазерный сканерпортативный лазер

Вы находитесь в нужном месте для лазерный сканерпортативный лазер.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на FOXTECH ROBOT.мы гарантируем, что он здесь FOXTECH ROBOT.
Huixinghai Technology (Tianjin) Co., Ltd производит продукцию только самого высокого качества..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество лазерный сканерпортативный лазер.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • FOXTECHROBOT-Handheld Slam100 3D Моделирование облака точек Мобильное картографирование Rtk Lidar Лазерный сканер для картографирования
    FOXTECHROBOT-Handheld Slam100 3D Моделирование облака точек Мобильное картографирование Rtk Lidar Лазерный сканер для картографирования
    SLAM100 использует вращающуюся на 360 ° головку, которая может формировать покрытие облака точек 270 ° x 360 °, и три оптические камеры 5MP для создания панорамы и помощи в окрашивании данных облака точек.3D-карты в реальном времени можно отображать с помощью приложения SLAM GO на телефоне, а программное обеспечение для ПК SLAM GO POST Pro также предоставляет больше функций.●【Точность】 Относительная точность: 2 см; Абсолютная точность: 5см.●【Встроенные батареи】Эти четыре батареи могут поддерживать съемку SLAM100 в течение 2,5 часов непрерывно. Если вы хотите снимать дольше, вы также можете купить больше, чтобы заменить его.●【Три 5-мегапиксельные камеры видимого света】Он может синхронно получать информацию о текстуре и создавать облака цветовых точек и частичные панорамные изображения.●【Приложение SLAM GO】 Приложение (Android& IOS) можно подключить к SLAM100 через мобильный телефон для управления проектом и отображения облака точек в реальном времени.●【Программное обеспечение SLAM GO POST PRO】Программное обеспечение может выполнять постобработку собранных данных. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами!
  • Slam100 3d одновременная локализация и картографирование лазерное сканирование лидар камера сканер геодезическое оборудование датчик LiDAR
    Slam100 3d одновременная локализация и картографирование лазерное сканирование лидар камера сканер геодезическое оборудование датчик LiDAR
    SLAM100 использует вращающуюся на 360 ° головку, которая может формировать покрытие облака точек 270 ° x 360 °, и три оптические камеры 5MP для создания панорамы и помощи в окрашивании данных облака точек.3D-карты в реальном времени можно отображать с помощью приложения SLAM GO на телефоне, а программное обеспечение для ПК SLAM GO POST Pro также предоставляет больше функций.●【Точность】 Относительная точность: 2 см; Абсолютная точность: 5см.●【Встроенные батареи】Эти четыре батареи могут поддерживать съемку SLAM100 в течение 2,5 часов непрерывно. Если вы хотите снимать дольше, вы также можете купить больше, чтобы заменить его.●【Три 5-мегапиксельные камеры видимого света】Он может синхронно получать информацию о текстуре и создавать облака цветовых точек и частичные панорамные изображения.●【Приложение SLAM GO】 Приложение (Android& IOS) можно подключить к SLAM100 через мобильный телефон для управления проектом и отображения облака точек в реальном времени.●【Программное обеспечение SLAM GO POST PRO】Программное обеспечение может выполнять постобработку собранных данных.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

laser scannerhandheld laser

You’re in the right place for laser scannerhandheld laser.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on FOXTECH ROBOT.we guarantee that it’s here on FOXTECH ROBOT.
Huixinghai Technology (Tianjin) Co., Ltd only manufactures with finest quality. .
We aim to provide the highest quality laser scannerhandheld laser.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • FOXTECHROBOT-Handheld Slam100 3d Point Cloud Modeling Mobile Mapping Rtk Lidar Laser Scanner for Mapping
    FOXTECHROBOT-Handheld Slam100 3d Point Cloud Modeling Mobile Mapping Rtk Lidar Laser Scanner for Mapping
    SLAM100 adopts a 360° rotating head which can form a 270°x 360° point cloud coverage, and three 5MP optical cameras to produce panorama and help color the point cloud data.  Rea-time 3D mapping can be displayed with SLAM GO APP on the phone, and the PC software SLAM GO POST Pro also provides more functions.●【Accuracy】 Relative Accuracy: 2cm; Absolute Accuracy: 5cm.●【Built-in Batteries】Those four batteries can support SLAM100 capture 2.5hours continuously. If you want to capture longer, you also can purchase more to replace it.●【Three 5MP Visible Light Cameras】It is able to synchronously obtain texture information and produce color point clouds and partial panoramic images.●【SLAM GO App】 The App(Android & IOS)can be connected to SLAM100 through a cell phone to perform project management, and real-time point cloud display. ●【SLAM GO POST PRO Software】The software can perform post-processing of collected data, if you want to know more, contact us!
  • Slam100 3d Simultaneous Localisation And Mapping Laser Scanning  Lidar Camera Scanner Survey Equipment LiDAR Sensor
    Slam100 3d Simultaneous Localisation And Mapping Laser Scanning Lidar Camera Scanner Survey Equipment LiDAR Sensor
    SLAM100 adopts a 360° rotating head which can form a 270°x 360° point cloud coverage, and three 5MP optical cameras to produce panorama and help color the point cloud data.  Rea-time 3D mapping can be displayed with SLAM GO APP on the phone, and the PC software SLAM GO POST Pro also provides more functions.●【Accuracy】 Relative Accuracy: 2cm; Absolute Accuracy: 5cm.●【Built-in Batteries】Those four batteries can support SLAM100 capture 2.5hours continuously. If you want to capture longer, you also can purchase more to replace it.●【Three 5MP Visible Light Cameras】It is able to synchronously obtain texture information and produce color point clouds and partial panoramic images.●【SLAM GO App】 The App(Android & IOS)can be connected to SLAM100 through a cell phone to perform project management, and real-time point cloud display. ●【SLAM GO POST PRO Software】The software can perform post-processing of collected data.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English