портативные лазерные сканерыSlam100 handheld

Вы находитесь в нужном месте для портативные лазерные сканерыSlam100 handheld.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на FOXTECH ROBOT.мы гарантируем, что он здесь FOXTECH ROBOT.
FOXTECHROBOT изготовлен из материала-Si. В качестве подложки продукта Si обладает не только высокой рассеивающей способностью, но и высокой теплопроводностью, что обеспечивает долговечность продукта..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество портативные лазерные сканерыSlam100 handheld.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • FOXTECHROBOT-Handheld Slam100 3D Моделирование облака точек Мобильное картографирование Rtk Lidar Лазерный сканер для картографирования
    FOXTECHROBOT-Handheld Slam100 3D Моделирование облака точек Мобильное картографирование Rtk Lidar Лазерный сканер для картографирования
    SLAM100 использует вращающуюся на 360 ° головку, которая может формировать покрытие облака точек 270 ° x 360 °, и три оптические камеры 5MP для создания панорамы и помощи в окрашивании данных облака точек.3D-карты в реальном времени можно отображать с помощью приложения SLAM GO на телефоне, а программное обеспечение для ПК SLAM GO POST Pro также предоставляет больше функций.●【Точность】 Относительная точность: 2 см; Абсолютная точность: 5см.●【Встроенные батареи】Эти четыре батареи могут поддерживать съемку SLAM100 в течение 2,5 часов непрерывно. Если вы хотите снимать дольше, вы также можете купить больше, чтобы заменить его.●【Три 5-мегапиксельные камеры видимого света】Он может синхронно получать информацию о текстуре и создавать облака цветовых точек и частичные панорамные изображения.●【Приложение SLAM GO】 Приложение (Android& IOS) можно подключить к SLAM100 через мобильный телефон для управления проектом и отображения облака точек в реальном времени.●【Программное обеспечение SLAM GO POST PRO】Программное обеспечение может выполнять постобработку собранных данных. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами!
  • FOXTECHROBOT-S-RTK100A Портативный модуль приемника GNSS S-PACK100 Геодезический инструмент для ручного лидарного сканера Slam100
    FOXTECHROBOT-S-RTK100A Портативный модуль приемника GNSS S-PACK100 Геодезический инструмент для ручного лидарного сканера Slam100
    Нет необходимости в открытом замкнутом циклеНет необходимости в наружных контрольных точкахВысокоточное позиционированиеПростой&ПортативныйНесколько рабочих режимов4G/Bluetooth-передача
  • Slam100 3d одновременная локализация и картографирование лазерное сканирование лидар камера сканер геодезическое оборудование датчик LiDAR
    Slam100 3d одновременная локализация и картографирование лазерное сканирование лидар камера сканер геодезическое оборудование датчик LiDAR
    SLAM100 использует вращающуюся на 360 ° головку, которая может формировать покрытие облака точек 270 ° x 360 °, и три оптические камеры 5MP для создания панорамы и помощи в окрашивании данных облака точек.3D-карты в реальном времени можно отображать с помощью приложения SLAM GO на телефоне, а программное обеспечение для ПК SLAM GO POST Pro также предоставляет больше функций.●【Точность】 Относительная точность: 2 см; Абсолютная точность: 5см.●【Встроенные батареи】Эти четыре батареи могут поддерживать съемку SLAM100 в течение 2,5 часов непрерывно. Если вы хотите снимать дольше, вы также можете купить больше, чтобы заменить его.●【Три 5-мегапиксельные камеры видимого света】Он может синхронно получать информацию о текстуре и создавать облака цветовых точек и частичные панорамные изображения.●【Приложение SLAM GO】 Приложение (Android& IOS) можно подключить к SLAM100 через мобильный телефон для управления проектом и отображения облака точек в реальном времени.●【Программное обеспечение SLAM GO POST PRO】Программное обеспечение может выполнять постобработку собранных данных.
  • Новый выбор для проверки городских воздушных линий электропередачи — портативный сканер LiDAR SLAM100.
    Новый выбор для проверки городских воздушных линий электропередачи — портативный сканер LiDAR SLAM100.
    В условиях быстрого развития городов городские системы электроснабжения продолжают расти относительно быстрыми темпами, а пробег воздушных линий электропередачи продолжает увеличиваться, что создает все большие проблемы для эксплуатации и обслуживания линий. Традиционные ручные проверки в основном основаны на ручных проверках на месте, с тяжелыми задачами и низкой эффективностью. Эффективность и точность не идеальны, особенно в городских районах со сложными сценами. Проверка LiDAR с помощью БПЛА с воздуха очень хорошо подходит для проверки линий электропередачи. Благодаря интегрированному процессу проверки линии на месте, обработке и анализу данных можно быстро выявить дефекты линии.Однако существуют большие экологические различия между городскими районами и такими районами, как горы и холмы. Городские территории густо заселены людьми и зданиями, а линии электропередачи и окружающий рельеф образуют сложную переплетенную ситуацию, которая представляет серьезную угрозу безопасности полетов дронов. Для проверки линий электропередачи в городских районах мобильная ранцевая платформа лидара S-PACK100 в сочетании с SLAM100 может адаптироваться к сложным условиям работы в городских районах. Сборщики носят S-PACK100 на спине и идут вдоль линии в обычном темпе, чтобы осуществить цифровое сканирование линий передачи с близкого расстояния.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

handheld laser scannerslam100 handheld

You’re in the right place for handheld laser scannerslam100 handheld.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on FOXTECHROBOT.we guarantee that it’s here on FOXTECHROBOT.
FOXTECHROBOT is made of material-Si. As a substrate of the product, Si not only features high dissipation capacity but also high thermal conduction capacity which ensures the durability of the product. .
We aim to provide the highest quality handheld laser scannerslam100 handheld.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Slam100 3d Simultaneous Localisation And Mapping Laser Scanning  Lidar Camera Scanner Survey Equipment LiDAR Sensor
    Slam100 3d Simultaneous Localisation And Mapping Laser Scanning Lidar Camera Scanner Survey Equipment LiDAR Sensor
    SLAM100 adopts a 360° rotating head which can form a 270°x 360° point cloud coverage, and three 5MP optical cameras to produce panorama and help color the point cloud data.  Rea-time 3D mapping can be displayed with SLAM GO APP on the phone, and the PC software SLAM GO POST Pro also provides more functions.●【Accuracy】 Relative Accuracy: 2cm; Absolute Accuracy: 5cm.●【Built-in Batteries】Those four batteries can support SLAM100 capture 2.5hours continuously. If you want to capture longer, you also can purchase more to replace it.●【Three 5MP Visible Light Cameras】It is able to synchronously obtain texture information and produce color point clouds and partial panoramic images.●【SLAM GO App】 The App(Android & IOS)can be connected to SLAM100 through a cell phone to perform project management, and real-time point cloud display. ●【SLAM GO POST PRO Software】The software can perform post-processing of collected data.
  • FOXTECHROBOT-Handheld Slam100 3d Point Cloud Modeling Mobile Mapping Rtk Lidar Laser Scanner for Mapping
    FOXTECHROBOT-Handheld Slam100 3d Point Cloud Modeling Mobile Mapping Rtk Lidar Laser Scanner for Mapping
    SLAM100 adopts a 360° rotating head which can form a 270°x 360° point cloud coverage, and three 5MP optical cameras to produce panorama and help color the point cloud data.  Rea-time 3D mapping can be displayed with SLAM GO APP on the phone, and the PC software SLAM GO POST Pro also provides more functions.●【Accuracy】 Relative Accuracy: 2cm; Absolute Accuracy: 5cm.●【Built-in Batteries】Those four batteries can support SLAM100 capture 2.5hours continuously. If you want to capture longer, you also can purchase more to replace it.●【Three 5MP Visible Light Cameras】It is able to synchronously obtain texture information and produce color point clouds and partial panoramic images.●【SLAM GO App】 The App(Android & IOS)can be connected to SLAM100 through a cell phone to perform project management, and real-time point cloud display. ●【SLAM GO POST PRO Software】The software can perform post-processing of collected data, if you want to know more, contact us!
  • FOXTECHROBOT -S-RTK100A Portable GNSS Receiver Module S-PACK100 Surveying Instrument For Slam100 Handheld Lidar Scanner
    FOXTECHROBOT -S-RTK100A Portable GNSS Receiver Module S-PACK100 Surveying Instrument For Slam100 Handheld Lidar Scanner
    No Need For Outdoor Closed-loopNo Need For Outdoor Control PointsHigh-precision PositioningSimple & PortableMultiple Working Modes4G/Bluetooth Transmission
  • A New Choice for Inspection of Urban Overhead Transmission Lines——SLAM100 Handheld LiDAR Scanner
    A New Choice for Inspection of Urban Overhead Transmission Lines——SLAM100 Handheld LiDAR Scanner
    With the rapid development of cities, urban power supply systems continue to grow at a relatively rapid rate, and the mileage of overhead transmission lines continues to increase, posing greater challenges to line operation and maintenance. Traditional manual inspections mainly rely on manual on-site inspections, with heavy tasks and low efficiency. Especially in urban areas with complex scenes, the efficiency and accuracy are not ideal. UAV airborne LiDAR inspection is very mature for transmission line inspection. Through the integrated process of on-site line inspection, data processing and analysis, rapid identification of line defects can be realized.However, there are large environmental differences between urban areas and areas such as mountains and hills. Urban areas are densely populated with people and buildings, and transmission lines and surrounding landforms form a complex interlaced situation, which poses a serious threat to the flight safety of drones. For the inspection of power transmission lines in urban areas, the mobile lidar backpack platform S-PACK100 combined with SLAM100 can adapt to the intricate work scenes in urban areas. Collectors carry S-PACK100 on their backs and walk along the line at a normal pace to realize digital scanning of transmission lines at close range.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English