slam100лидар

Вы находитесь в нужном месте для slam100лидар.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на FOXTECH ROBOT.мы гарантируем, что он здесь FOXTECH ROBOT.
Ношение обуви из этого материала означает максимальный комфорт для ног. Людям не захочется проходить километры в тяжелой обуви, которая причиняет боль и дискомфорт..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество slam100лидар.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Slam100 3d одновременная локализация и картографирование лазерное сканирование лидар камера сканер геодезическое оборудование датчик LiDAR
    Slam100 3d одновременная локализация и картографирование лазерное сканирование лидар камера сканер геодезическое оборудование датчик LiDAR
    SLAM100 использует вращающуюся на 360 ° головку, которая может формировать покрытие облака точек 270 ° x 360 °, и три оптические камеры 5MP для создания панорамы и помощи в окрашивании данных облака точек.3D-карты в реальном времени можно отображать с помощью приложения SLAM GO на телефоне, а программное обеспечение для ПК SLAM GO POST Pro также предоставляет больше функций.●【Точность】 Относительная точность: 2 см; Абсолютная точность: 5см.●【Встроенные батареи】Эти четыре батареи могут поддерживать съемку SLAM100 в течение 2,5 часов непрерывно. Если вы хотите снимать дольше, вы также можете купить больше, чтобы заменить его.●【Три 5-мегапиксельные камеры видимого света】Он может синхронно получать информацию о текстуре и создавать облака цветовых точек и частичные панорамные изображения.●【Приложение SLAM GO】 Приложение (Android& IOS) можно подключить к SLAM100 через мобильный телефон для управления проектом и отображения облака точек в реальном времени.●【Программное обеспечение SLAM GO POST PRO】Программное обеспечение может выполнять постобработку собранных данных.
  • Расчет объема большого резервуара для хранения - Slam100
    Расчет объема большого резервуара для хранения - Slam100
    С быстрым развитием национальной экономики количество резервуаров для хранения продолжает увеличиваться и стало основным основным оборудованием для хранения нефтегазовых ресурсов и химических материалов. В то же время резервуары для хранения также развиваются в сторону увеличения размеров, что предъявляет более высокие требования к измерению объема резервуаров в проектах хранения и транспортировки. В настоящее время широко используемые методы измерения в стране и за рубежом включают метод обхвата, метод оптической опорной линии, метод оптического измерения с помощью направляющих и метод измерения трехмерного лазерного сканирования. Сканер станции, этот тип прибора имеет преимущества высокой точности, высокой плотности и измерения на больших расстояниях, но у него также есть такие проблемы, как низкая эффективность, частая смена станций и большое количество сращиваний в офисе.
  • Новый выбор для проверки городских воздушных линий электропередачи — портативный сканер LiDAR SLAM100.
    Новый выбор для проверки городских воздушных линий электропередачи — портативный сканер LiDAR SLAM100.
    В условиях быстрого развития городов городские системы электроснабжения продолжают расти относительно быстрыми темпами, а пробег воздушных линий электропередачи продолжает увеличиваться, что создает все большие проблемы для эксплуатации и обслуживания линий. Традиционные ручные проверки в основном основаны на ручных проверках на месте, с тяжелыми задачами и низкой эффективностью. Эффективность и точность не идеальны, особенно в городских районах со сложными сценами. Проверка LiDAR с помощью БПЛА с воздуха очень хорошо подходит для проверки линий электропередачи. Благодаря интегрированному процессу проверки линии на месте, обработке и анализу данных можно быстро выявить дефекты линии.Однако существуют большие экологические различия между городскими районами и такими районами, как горы и холмы. Городские территории густо заселены людьми и зданиями, а линии электропередачи и окружающий рельеф образуют сложную переплетенную ситуацию, которая представляет серьезную угрозу безопасности полетов дронов. Для проверки линий электропередачи в городских районах мобильная ранцевая платформа лидара S-PACK100 в сочетании с SLAM100 может адаптироваться к сложным условиям работы в городских районах. Сборщики носят S-PACK100 на спине и идут вдоль линии в обычном темпе, чтобы осуществить цифровое сканирование линий передачи с близкого расстояния.
  • Недавно выпущен модуль интеллектуальных измерений земляных работ с облаком точек профессиональной версии UAVManager
    Недавно выпущен модуль интеллектуальных измерений земляных работ с облаком точек профессиональной версии UAVManager
    Расчет объема земляных работ относится к инженерному объему земляных работ, захоронения мусора, транспортировки, укладки и других операций с землей и породой в строительстве, дорогах, водном хозяйстве, горнодобывающей промышленности и других проектах. Размер земляных работ напрямую связан с инвестициями и ходом реализации проекта. Поэтому точный расчет земляных работ стал важным звеном инженерного проектирования и строительства. Существует множество традиционных методов расчета земляных работ, в том числе метод поперечного сечения, метод сетки, метод горизонталей и т. д., но эти методы требуют ручных измерений и чертежей, что требует много времени и труда, а также подвержено ошибкам и упущениям. . С развитием науки и техники использование лидарного сканирования и технологий обработки для трехмерной реконструкции и анализа обеспечивает более эффективный и экономичный технический путь расчета земляных работ.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

slam100lidar

You’re in the right place for slam100lidar.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on FOXTECH ROBOT.we guarantee that it’s here on FOXTECH ROBOT.
Wearing shoes made of this material means maximum comfort for feet. People won’t feel like walking miles in heavy shoes that cause pain and discomfort. .
We aim to provide the highest quality slam100lidar.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Slam100 3d Simultaneous Localisation And Mapping Laser Scanning  Lidar Camera Scanner Survey Equipment LiDAR Sensor
    Slam100 3d Simultaneous Localisation And Mapping Laser Scanning Lidar Camera Scanner Survey Equipment LiDAR Sensor
    SLAM100 adopts a 360° rotating head which can form a 270°x 360° point cloud coverage, and three 5MP optical cameras to produce panorama and help color the point cloud data.  Rea-time 3D mapping can be displayed with SLAM GO APP on the phone, and the PC software SLAM GO POST Pro also provides more functions.●【Accuracy】 Relative Accuracy: 2cm; Absolute Accuracy: 5cm.●【Built-in Batteries】Those four batteries can support SLAM100 capture 2.5hours continuously. If you want to capture longer, you also can purchase more to replace it.●【Three 5MP Visible Light Cameras】It is able to synchronously obtain texture information and produce color point clouds and partial panoramic images.●【SLAM GO App】 The App(Android & IOS)can be connected to SLAM100 through a cell phone to perform project management, and real-time point cloud display. ●【SLAM GO POST PRO Software】The software can perform post-processing of collected data.
  • Large Storage Tank Volume Calculation - Slam100
    Large Storage Tank Volume Calculation - Slam100
    With the rapid development of the national economy, the number of storage tanks continues to increase, and has become a major basic key equipment for oil and gas resources and chemical material storage. At the same time, storage tanks are also developing towards larger sizes, which puts forward higher requirements for tank volume measurement in storage and transportation projects. At present, commonly used measurement methods at home and abroad include the girth method, the optical reference line method, the optical measurement method with guide rails, and the three-dimensional laser scanning measurement method. Station scanner, this kind of instrument has the advantages of high precision, high density, and long distance measurement, but it also has problems such as low efficiency, frequent station changes, and large amount of splicing in the office.
  • A New Choice for Inspection of Urban Overhead Transmission Lines——SLAM100 Handheld LiDAR Scanner
    A New Choice for Inspection of Urban Overhead Transmission Lines——SLAM100 Handheld LiDAR Scanner
    With the rapid development of cities, urban power supply systems continue to grow at a relatively rapid rate, and the mileage of overhead transmission lines continues to increase, posing greater challenges to line operation and maintenance. Traditional manual inspections mainly rely on manual on-site inspections, with heavy tasks and low efficiency. Especially in urban areas with complex scenes, the efficiency and accuracy are not ideal. UAV airborne LiDAR inspection is very mature for transmission line inspection. Through the integrated process of on-site line inspection, data processing and analysis, rapid identification of line defects can be realized.However, there are large environmental differences between urban areas and areas such as mountains and hills. Urban areas are densely populated with people and buildings, and transmission lines and surrounding landforms form a complex interlaced situation, which poses a serious threat to the flight safety of drones. For the inspection of power transmission lines in urban areas, the mobile lidar backpack platform S-PACK100 combined with SLAM100 can adapt to the intricate work scenes in urban areas. Collectors carry S-PACK100 on their backs and walk along the line at a normal pace to realize digital scanning of transmission lines at close range.
  • The Smart Point Cloud Earthwork Measurement Module of the UAVManager Professional Version is Newly Launched
    The Smart Point Cloud Earthwork Measurement Module of the UAVManager Professional Version is Newly Launched
    Earthwork volume caculation refers to the engineering volume of excavation, landfill, transportation, stacking, and other operations of earth and rock in construction, road, water conservancy, mining, and other projects. The size of the earthwork is directly related to the investment and progress of the project. Therefore, accurate calculation of earthwork has become an important link in engineering design and construction. There are many traditional earthwork calculation methods, including cross-section method, grid method, contour line method, etc., but these methods require manual measurement and drawing, which is time-consuming and labor-intensive, and are prone to errors and omissions. With the advancement of science and technology, the use of lidar scanning and processing technology for 3D reconstruction and analysis provides a more efficient and economical technical path for earthwork calculation.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English